Wednesday, June 12, 2013

Hennessy party - may be yes may be no



На прошлой неделе среди многих традиционно летних развлечений в моем расписании также  числилась и вечеринка Hennessy - Be Very Special! Хочу сразу сказать, что я против приторных и неправдивых отчетов и обзоров в блогах, поэтому обычно рассказываю все как было со всеми плюсами и минусами, даже если кому-то это может и не понравиться. Анонс этого мероприятия вы уже могли видеть в прошлом посте, так что уже, возможно, имеете представление. Что касается вечеринки в целом - впечатления остались скорее положительные, чем отрицательные, но все же были минусы, которые меня прямо скажем покоробили. Думаю, что у каждого бренд Hennessy ассоциируется с люксом, к которому он в общем и относится, и  роскошным образом жизни. По крайней мере так себя бренд позиционирует, и у меня он всегда вызывал именно такие ассоциации. Мне всегда казалось, что само предназначение пиара заключается в том, чтобы подчеркнуть характер бренда и конечно же выставить его в лучшем свете. Сама идея сотрудничества брендов и современных художников не нова, но мне кажется, что для Hennessy, как консервативного бренда, сотрудничество с уличными художниками вроде Futura и сама тема Be Very Special - это хороший ход, который способен привлечь новую аудиторию. Логичным продолжением самой идеи конечно же идут разные ивенты, как тот, то прошел у нас в Петербурге. И тут начинаются все косяки. Вечеринка Hennessy у нас проходила в клубе Космонавт - выбор такой площадки меня сразу как-то немного смутил, а уж когда я туда попала, то смутил еще больше, и не только меня. Мало того, что это темное и мрачное место ну никак не может ассоциироваться с люксом, что сразу вредит имиджу бренда, так и варианты могли бы быть значительно интересней и приятней, если учитывать, что сейчас лето, прекрасная погода, и есть множество красивых открытых площадок, на которых впечатления всегда получаются особенные. Очень странно, что организаторы этим не воспользовались. Это первый момент. Сразу признаюсь, что коньяк - это напиток не совсем в моем вкусе, поскольку я люблю что-то более легкое и более сладкое, как многие девочки. По этой причине я особо не увлекалась напитками с Hennessy на вечеринке, но все же меня удивила такая вещь - вечеринка была закрытой, но помимо небольшого фуршета, все остальное количество алкоголя продавалось за деньги. Может я что-то не понимаю, но по-моему это как-то странно для пиар вечеринки. Это второй момент. Что касается формата вечеринки - она была закрытой и от этого гостей было маловато для такого мероприятия. Возможно сыграло роль то,что это был четверг, и не все были готовы развлекаться до самой ночи посреди рабочей недели. Это тоже определенно не пошло на пользу мероприятию. Это что касается минусов. Как я и говорила - впечатление осталось скорее приятное, чем нет, поэтому стоит рассказать и о плюсах. Что меня порадовало - красивые промо девушки, которых явно отбирали тщательно, что бывает достаточно редко, веселая современная фотобудка и целый набор корон-губ-усов, с которыми могли развлекаться и фотографироваться гости, знакомые блогеры и неожиданно встреченные там друзья, с которыми было приятно пообщаться, большое количество симпатичных молодых людей, которые явно любят Hennessy, действительно хорошая музыка и неплохие вокальные данные от Little Boots Discoteque (даже мне в абсолютно трезвом состоянии захотелось немного подэнсить) , колоритный художник Futura, который был явно в астрале, но очень сосредоточенно рисовал свои атомы на полотне из коробок Hennessy, и конечно же трофейная бутылочка Hennessy с кусочком работы Futura (мне досталась розовенькая часть - ура ура!))) 
Мои впечатления от вечеринки Be Very Special получились примерно такими. Надеюсь хорошие бренды и дальше будут радовать нас интересными проектами, а организаторы будут делать все более и более качественные мероприятия учась на своих или чужих ошибках. 
PS: А любопытные блогеры всегда рады приглашениям! 

Translation: Last week I visited Be Very Special! party by Hennessy. There were both good and bad moments - you can read about my experiance HERE.


Photos from my Instagram @fashionmind

1 comment:

  1. We absolutly love your blog!!!

    You just got yourself two German fans!

    Love,

    Birdy and Bambi

    http://lasagnolove.blogspot.de/

    ReplyDelete