Sunday, March 24, 2013

Коротко: Ахаха Zara что ты делаешь прекрати!




Ласковое весеннее солнце и воскресное безделье побудили меня наконец-то заняться шоппингом, что со мной случается в нашем городе крайне редко. Безмятежно прогуливаясь по Невскому я по инерции забрела в просторный и не побоюсь этого слова помпезный магазин Zara по адресу Невский, 62. Zara по традиции представила взору все главные тренды сезона грубо пережеванные машиной масс-маркета. Возможно проблема во мне, не знаю, но меня последние годы начинает тошнить от трендов уже тогда, когда их сезон еще даже не начался, не без старания того же масс-маркета. Тем не менее не буду кривить душой и скажу, что для себя вещь я все-таки нашла - прозрачный клатч, который уже вот как два года зависал в моем wish list. Не могу назвать себя жмотом, но я все-таки никогда не стану покупать коробочку из пластика за несколько сотен долларов, как это было у Charlotte Olimpia, так что в этом случае Зары, НМы и прочие бершки явно выручают. Но это скорее исключение, а в основном интерпретация брендов у Zara как правило представляет собой удручающее зрелище. Выставку упоротого лиса в Петербурге хотят запретить, а вот выставка упоротых тигров уже идет полных ходом! Уж как и кто только и в хвост и в гриву ни копировал тигра у Kenzo, но сегодняшний переплюнул всех по уродству. Я минут десять стояла около него в магазине, продавцы уже возможно подумали, что я хочу украсть эту красоту )) К чему я вообще это... А к тому, что хотелось бы, чтобы на пути к большим заработкам фирмы все-таки думали о покупателях и уважали их. Вот очень хочется почувствовать эту роскошь - уважение к себе как к клиенту. Мне кажется, что предлагать такие уродливые шмотки, причем за нескромные деньги - это неуважение к покупателю, я считаю, что делать магазины с дворцовыми интерьерами и развешивать там на вешалках до невозможности мятые тряпки - это также неуважение и наплевательское отношение. Я никогда не возьму с вешалки мятую вещь и не стану ее мерить, потому что мне кажется это каким-то неуважением к самой себе. Возможно кто-то скажет, что за такой роскошью просто не нужно приходить в магазины масс-маркет, но ведь это так просто - много не требуется. Я сама работаю с одеждой и знаю, что достаточно иметь отпариватель и желание по человечески относиться к покупателям и в потребном состоянии предлагать вещи, чтобы все было опрятно и приятно. Вот такие выводы воскресного дня. Готовьте гардероб к весне, но не забывайте о самоуважении, друзья!

Translation: Today I did shopping a bit. I found a nice transparent clutch that was in my wish list for two years already and was laughing at junked up tigers at Zara. Poor Kenzo! Read the full translation HERE.


5 comments:

  1. Полностью согласна! Не люблю Зару за это...В прошлом году они ранили меня в самое сердце переделкой милейших платье Louis Vuitton. Думала, что хуже уже не будет. Ошибалась...Этот тигр просто жесть

    ReplyDelete
  2. Я в Зара ничего не покупаю. Тоже согласна со всем.

    ReplyDelete
  3. Согласна на все 100% Еще хочу добавить, что у в России Зара ужасная. Я недавно была в Амстере, там на весь город один магазин,и поэтому вещи там оч крутые, а не ширпотеб который нам привозят.

    ReplyDelete
  4. Я в нашей ZARA не покупала ничего уже два года) Если что-то нравится, покупаю за границей - ибо цены в российской ZARA не соответствуют ни европейским ценам, ни (тем более) качеству самих вещей. А клатчик этот - пластиковый оранжевый, да? - я тоже недавно купила, в Риме)

    http://www.thefashionarium.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  5. Мда...Свитер убил...
    Я наслышана от подруг, что магазины зара в рф оставляют желать лучшего. Я была только в одном российском, в Калиниграде. Мне понравилось, но слишком навалено было и плотно свешано, а я не люблю КОПАТЬСЯ. Люблю когда вещь опрятная и ее легко рассмотреть и не нужно выковыривать ее цепляя и роняя параллельно другие вещи.
    Мне нравится зара в Хельсинки и цены маленькие и совсем не кусачие.
    А что косаемо ее дикой популярности, то я этого не понимаю. Есть ведь и другие марки, которые выпускают отличные и гипермодные вещи. ONLY например.
    http://natalianazarova.blogspot.ru

    ReplyDelete