Saturday, July 23, 2011

PRESS ABOUT ME

Всего несколько дней назад я вернулась из Женевы, куда ездила на неделю,чтобы навестить подругу. Пока готовится большой пост про Женеву с массой красочных фотографий и всей поднаготной, хотела показать некоторые публикации о моем блоге или лично обо мне, о которых мне удалось вспомнить.

Небольшое интервью о моем блоге в Style Sample Magazine № 3 в разделе "blogs to watch". К сожалению более четкой картинки нет, но можно попытаться посмотреть его ЗДЕСЬ.


Интервью о том как и для чего я веду свой блог на модном портале Face 2 Face для проекта "Мобилизация российских fashion-блоггеров". Прочитать интервью можно ЗДЕСЬ.


Фотографии моего образа с AFW и немного слов обо мне на модном портале Be-in.ru в разделе Street fashion.



Забавные портреты, которые Иван Родик (aka Face Hunter) сделал во время AFW для своего второго блога Yvanrodic.com ,где он подробно рассказывает о городах,которые посетил, используя лишь язык фотографий.Естественно это был Петербург. Отчеты можно посмотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.



Несколько советов от меня о том как стоит и как не стоит одеваться летом в городе для журнала Ваш Досуг в разделе "Shopping тренд". Я там в отличной компании, кстати :)


2 comments:

  1. i really love you're blog ! :)

    ReplyDelete
  2. thank you!) I'll try my best to make it interesting for my readers :)

    ReplyDelete